AndrГЎs Muhi Az utolsГі fГ©rfi, movie Az utolsГі fГ©rfi, LГЎszlГі Farkas Az utolsГі fГ©rfi. JosГ© Massip Angola: Victory of Hope, Download Angola: Victory of Hope, Roberto Valera Angola: Victory of Hope. Eddie Barry Are Scotchmen Tight?, movie Are Scotchmen Tight?, Neal Burns Are Scotchmen Tight?. ?
Call центр Горячие линии
Горячие линии
Call центр под ключ
Телемаркетинг
(495) 780-0-780
Главная
Анкетирование
Продажи по телефону
Контакт центр
Поиск клиентов
Телефонные опросы
Карта сайта
Контакты
Ресурсы
Статьи
о колл центре  услуги   клиенты  контакты
LГЎszlГі Farkas Az utolsГі fГ©rfi, Download Az utolsГі fГ©rfi, MihГЎly Schwechtje Az utolsГі fГ©rfi. JosГ© Massip Angola: Victory of Hope, Download Angola: Victory of Hope, Roberto Valera Angola: Victory of Hope. Jack Duffy Are Scotchmen Tight?, Are Scotchmen Tight?, Frank Fanning Are Scotchmen Tight?. ?

При проведении различных видов телефонных исследований операторы строго следуют инструкциями электронной системы, задавая вопросы в строго определенной последовательности и соблюдая установленные формулировки. Контроль качества проведенного интервью обеспечивается наличием записей всех проведенных интервью, при этом каждая строка данных, заполненных оператором, имеет ссылку на файл с записью разговора (формат *.wav), который также предоставляется Заказчику. В случае необходимости результаты работы передаются в формате, удобном для проведения статистической обработки (SPSS).

Работы по проведению интервью начинаются только после приемки Заказчиком запрограммированной анкеты в электронной форме.

Обозначение "анкетирование" часто используется как полный синоним "опроса" или "телефонного исследования" (жаргонное слово "телефонник"), но между ними можно провести условную границу в следующем виде:


- анкетирование - как правило, проводится по базе, предоставленной Заказчиком (например, мы спрашиваем клиентов заказчика об их удовлетворенностью обслуживанием, своевременно ли был доставлен заказ и т.п.)
- опрос часто обозначает контакты с представителями различных компаний с целью выяснить потенциальную востребованность той или иной услуги/товара или важность некоторых их характеристик либо под видом опроса проводят первую часть цикла продаж (так называемые "холодные" звонки). При этом опрос проводится по базе, формируемой специалистами call-центра (либо арендуемой у специализированных компаний)
- под телефонными исследованиями в большинстве случаев понимается классические маркетинговые исследования предпочтений физических лиц, проводимые по телефону. Для работы над телефонным исследованием используется случайная выборка телефонных номеров выбранных регионов, а соблюдение необходимых квот обеспечивается специальными вопросами -скринерами.

Стоимость проведения данного вида работ учитывает количество рабочих минут, затраченных операторами на выполнение работы. В случае стандартных квот при проведении телефонного исследования call-центр "Горячие линии" может зафиксировать стоимость 1 анкеты до проведения работы.


Cотрудникам in-house call центров
<\body>

LГЎszlГі Farkas Az utolsГі fГ©rfi, movie Az utolsГі fГ©rfi, AndrГЎs Muhi Az utolsГі fГ©rfi. JosГ© Massip Angola: Victory of Hope, Download Angola: Victory of Hope, Roberto Valera Angola: Victory of Hope. Frank Fanning Are Scotchmen Tight?, movie Are Scotchmen Tight?, Neal Burns Are Scotchmen Tight?. ?